Уроки рисования 3 – 4.
Фантастическое животное и фантастическое растение. Две работы, формат А4, карандаш, акварель, тушь.
Методические рекомендации:
Изобразить фантастическое животное или растение можно путем сочетания частей различных растений или животных, либо редупликацией удвоением, утроением и т.д.) уже имеющихся элементов. Классический пример – Змей Горыныч – соединение ящерицы и летучей мыши, многоглавость; также Минотавр, химера, гидра и т.д.
Ход работы аналогичен предыдущим заданиям, однако, изображение строится асимметрично.
Кузина Ася. 12 лет. "Фантастическое животное".
Борисова Лена. 12 лет. "Фантастическое растение".
Задача:
Дать возможность ученикам творчески применять полученные знания, познакомить их с асимметрией, подготовить к работе над сказкой.Занятия предполагают самостоятельную работу.
Алексей Фанталов.